Офис-менеджер с функциями водителя Директора Филиала

Крупная иностранная компания

Место работы:

Тип занятости: Полная занятость

Дата публикации: 8 мая    вакансия в архиве 

Категории: Административный персонал

Заработная плата: от 40000 до 65000 руб.

Требуемый опыт работы: 3 года

ОПИСАНИЕ ВАКАНСИИ

Вакансия перенесена в архив
Иностранная компания приглашает на работу офис-менеджера с функциями водителя генерального директора

Обязанности:
• Организация рабочих мест персонала офиса;
• Решение хозяйственных вопросов по офису (обеспечение офиса водой, оборудованием, расходными материалами, питьевой водой, а также продуктами питания, необходимыми для организации деловых переговоров и кофе-брейков);
• Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисной оргтехники, при выявлении неисправностей организация вызова специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
• Решение текущих организационных и хозяйственных вопросов с арендодателями офиса: освещение, вентиляция, температурный режим, противопожарная безопасность и т.п.;
• Содержание склада Филиала (где хранятся рекламные материалы, офисные принадлежности), в порядке – склад расположен в 10-15 мин. от офиса;
• Организация содержания, ухода и обеспечения 6 корпоративных автомобилей (ремонт, обслуживание, техосмотр, сезонное хранение колес, страхование и пр.);
• Исполнение функции водителя Директора Филиала (доставка в офис, из офиса, по городу к местам встреч, в/из аэропортов, ж/д вокзалов, и пр.), а также исполнения его поручений в течение дня. Для этого будет предоставлен корпоративный автомобиль;
• Деловая переписка, в том числе на английском языке;
• Отправка почты, а также получение деловой корреспонденции от имени Филиала.

Требования:
• Высшее образование;
• Регистрация Москва, Московская область
• Водительский стаж, действительные права и мед.справка;
• Безопасное и спокойное вождение, хорошее знание Москвы и Московской области;
• Разговорный английский язык;
• Владение ПК и офисной техникой (телефон, факс, копир, сканнер);
• Опыт работы в иностранной компании не менее 1 года;
• Без вредных привычек (курение, алкоголь и пр.);
• Опрятность, ответственность, доброжелательность, пунктуальность, коммуникабельность, неконфликтность, инициативность, умение планировать рабочее время, обучаемость;
• Рекомендации с предыдущего места работы.

Условия:
• Работа в офисе, м. Павелецкая
• Полный рабочий день
• Зарплата по итогам собеседования.
• ДМС после испытательного срока
• Компенсация проездного на метро на месяц
• Компенсация рабочей мобильной связи

Данная вакансия находится в архиве. Возможно, Вас заинтересуют другие вакансии в категории Административный персонал


Отправьте свое резюме
на вакансию с использованием LinkedIn

Подпишитесь на страницу
ProfWay Group в сети LinkedIn